ЖИЗНЬ И СЛУЖЕНИЕ ПРОРОКОВ ИЛИИ И ЕЛИСЕЯ

Ежегодные лекции по Ветхому Завету

Проповедует: Д-р Уолтер Кайзер

О НАШЕМ ЛЕКТОРЕ

Д-р Уолтер Кайзер родился в 1933 г. в семье немецких баптистов в Пенсильвании (США). В 1951 поступил в Уитонский колледж (Иллинойс), где получил степени бакалавра и магистра. Окончив учебу в 1958 г., начал преподавать в Уитонском колледже, а с 1963 г. - в Евангельской богословской семинарии «Тринити». Продолжая преподавательскую деятельность, в 1973 г. получил докторскую степень в области ветхозаветных исследований в Университете Брандейса (Массачусетс). Со временем д-р Кайзер стал вице-президентом и академическим деканом семинарии «Тринити», а в 1993 г. перешел в Богословскую семинарию Гордона-Конуэлла (Массачусетс), где стал преподавать Ветхий Завет. В 1997 г. стал президентом этой семинарии. Вышел на пенсию в 2006 г.

Д-р Кайзер - всемирно известный ученый, автор более пятидесяти фундаментальных работ, включая многие комментарии на Ветхий Завет, книги по библейской герменевтике, этике, богословию Ветхого Завета и гомилетике. Одна из его наиболее популярных книг, «На пути к экзегетическому богословию», была переведена на русский язык и опубликована в 2008 г.

Программа конференции:

Время Московское/Самарское.

Четверг, 29 апреля
09:00-10:00 - Лекция #13
10:00-10:10 - Перерыв
10:10-11:10 - Лекция #14
11:10-11:20 - Чай
11:30-12:30 - Chapel
(Виктор Семенович Рягузов)
12:30-13:00 - Обед
13:00-14:00 - Лекция #15
14:00-14:10 - Перерыв
14:10-15:10 - Лекция #16
15:10-15:30 - Чай
15:30-16:30 - Лекция #17
16:30 - Ужин

Пятница, 30 апреля
09:00-10:00 - Лекция #18
10:00-10:10 - Перерыв
10:10-11:10 - Лекция #19
11:10-11:30 - Чай
11:30-12:30 - Лекция #20
12:30-13:00 - Обед
13:00-14:00 - Лекция #21
14:00-14:10 - Перерыв

14:10-15:00 - Лекция #22
Информация взята с сайта ПРОПОВЕДИ.РУ

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

This entry was posted on среда, 28 апреля 2010 г.. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response.

Leave a Reply